Заведующий отделением анестезиологии-реанимации, главный внештатный специалист департамента здравоохранения Томской области по анестезиологии-реаниматологии в акушерстве и гинекологии Юрий Александрович Бочков, 55 лет. Томск.
О гибели врача сообщается в материале «Комсомольской Правды».
Смертельная авария на трассе «Томск-Мариинск» произошла 14 декабря. Грузовик врезался в карету скорой помощи, в которой находилось четыре специалиста областного перинатального центра.
«Молодые доктора часто «боятся акушерства», а вот Юрий Александрович «увлекся» — с тех пор как в 1993 году начал работать в клиниках медуниверситета. В то время операции беременным повсеместно делали под общим наркозом, а здесь, в клиниках, давали эпидуральную анестезию: более современную, безопасную, комфортную для женщины и врача. Правда, не было ни нужной аппаратуры, ни расходных материалов. Зато была заведующая клиникой Ирина Евтушенко, которая вдохновляла: «Вы делайте, а я поддержу». Так Юрий Бочков стал внедрять методы регионарной анестезии в родах в Томске, затем в Северске. Преодолевая критику: «да любая может родить без обезболивания!», — писал о враче паблик «Томская область».
В комментариях жители выразили свои соболезнования:
«Юрий Александрович, Вы были ответственным наставником и замечательным Человеком. Одним из лучших Докторов. Светлая Память…», — написала Инна Аристова.
«Светлая память… Благодаря ему я и мой сынок — живём…», — поделилась Полина Целева.
Одна из жительниц Томска Евгения рассказала о погибшем заведующем отделением анестезиологии-реанимации областного перинатального центра Юрие Бочкове. Как удалось выяснить изданию «КП-Томск», врач участвовал в сложных родах девушки.
«Мои показатели стали ухудшаться очень быстро и врачами было принято решение экстренно оперировать, но было ещё одно осложнение. За 2 часа мне поставили высокую дозу кроверазжижающего препарата, сложность была в том, что я могла умереть от потери крови», – вспоминает Евгения.
По ее словам, во время сложных родов Юрий Бочков все время разговаривал с ней и поддерживал. Он делал свою работу и помогал врачу.
«Когда они закончили оперировать, они были такие уставшие, и такие счастливые, что всё хорошо закончилось. Хвалили меня, что я стойкий оловянный солдатик. Без слез не могу это вспоминать», – добавила Евгения.
Евгения с трудом верит в случившееся и выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших врачей.