Врач, невролог, мануальный терапевт, кинезиолог, сотрудник Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии профессора Васильевой Л.Ф., член ассоциации прикладных кинезиологов Тимур Владимирович Гололобов, 49 лет. Москва.
О смерти врача сообщается на официальном сайте Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии профессора Васильевой Л.Ф.
«Дорогие друзья, коллеги, соратники… Обращаюсь к вам по скорбному поводу – 16 мая 2021 года ушёл из жизни Гололобов Тимур Владимирович. Врач, невролог, мануальный терапевт, кинезиолог, сотрудник Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии профессора Васильевой Л.Ф. Один из первых постоянных членов ассоциации прикладных кинезиологов. Человек огромной души, тепла и отдачи, много сделал для популяризации и развития Прикладной Кинезиологии в России и за её пределами. Семинары и мастер – классы, которые он проводил, неизменно пользовались огромной популярностью и собирали большое количество участников. Разработчик и пропагандист направления акупунктурной, энергетической работы в Прикладной Кинезиологии, Тимур Владимирович владел абсолютно всем спектром техник, знаний, умений! Его энциклопедические знания и широта мышления просто поражали! Отношения с Тимуром всегда были полны искренности и тепла. Беседа с ним всегда открывала для тебя новые горизонты и варианты развития, его точные фразы позволяли из потока мыслей сформировать чёткую цель и понимание процесса.
Ум не может принять, а душа плачет и мечется, когда я пытаюсь осознать, что этого великого врача, блестящего преподавателя и оратора, мыслящего и ищущего истину кинезиолога больше нет с нами….
Пусть земля будет пухом, а его бессмертная душа продолжит путь и возрадуется тому потоку искренной, чистой энергии, которую мы все вместе отдаём ему в знак глубочайшего признания, почтения, любви и благодарности!», — написал президент МАПК, к.м.н., доцент Красильников А. А.
«16 мая в 4 часа утра не стало с нами Тимура Владимировича Гололобова. Три бессонные ночи в борьбе за его жизнь закончились его трагическим уходом. Трудно смириться с произошедшим, ум отказывается понимать происходящее и верить в реальность событий. Ведь совсем недавно мы праздновали его день рождения и пытались выразить слова благодарности и пожелания успехов, а главное – здоровья», — отметила профессор Л.Ф. Васильева.
По ее словам, приемы Гололобова всегда были очень вдумчивы и подробны. Он старался максимально детально осмотреть пациента, не спеша, не торопясь, перепроверяя себя разными алгоритмами диагностики и работы, используя разные подходы. Одновременно с учебной деятельностью, он занимался еще и педагогической, а также проявил себя как организатор учебной работы.
Профессор отметила, что врач умел радоваться красоте в любых ее проявлениях. Стены академии украшены картинами не без его участия. Он был очень скромен, старался как можно меньше рассказывать о себе, о своих идеях.
«Всё, что приходило в руки Тимура Владимировича, всё приобретало особый порядок. Было огромное количество маленьких, больших, средних коробочек и каждый прибор находил свое место в его большом безграничном чемодане. Каждый вечер он всё обратно терпеливо и аккуратно складывал. Он никогда ничего не терял, у него никогда ничего не пропадало. У него все вещи и предметы находились на своём месте. Он никогда не надеялся на знания, которые имел. К каждой лекции, каждому практическому занятию он готовился заранее со знанием и скрупулезно составлял всю информацию, которая к нему попадала. У него было особое отношение к своему здоровью. Тимур Владимирович очень стеснялся обращаться за помощью. Чтобы ему помочь приходилось просто брать его за руку и вести в медицинский кабинет, потому что он считал, что его здоровье – это его прерогатива и восстанавливать он должен себя сам. Он всегда стеснялся забирать время у коллег для того, чтобы восстановить свое здоровье. Его отличала любовь к спорту. В молодости он был заядлым спортсменом, борцом и бегуном, и любовь к спорту сохранилась до последних дней. После травмы он не смог заниматься спортом и об этом всегда очень сожалел. Но любые спортивные мероприятия приводили его в дикий детский восторг. Он очень любил своих дочек, гордился их успехами и радовался, рассказывал и в его глазах светилось счастье. Он был верным семьянином. Очень любил свою семью и всегда, когда представлялась возможность отдыха, он брал семью с собой. Любил посидеть у костра, пел песни под гитару. У него очень хороший голос, знал много туристических песен и, оказывается, был заядлым туристом. Я раньше об этом тоже ничего не знала», — сказала Васильева.
«Талантливые люди, как редкие звери и птицы, незаменимы. Когда они уходят это место остаётся пустым. Невосполнимая потеря – уход Тимура Владимировича Гололобова», — заключила профессор.