Хирург высшей категории, заведующий отделением гнойной хирургии детского корпуса, заслуженный врач Российской Федерации Александр Георгиевич Мунин, 65 лет. Самара.
1 октября Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина опубликовала сообщение о смерти Александра Георгиевича Мунина, врача, посвятившего жизнь спасению детей.
Как сообщает «Комсомольская Правда», известие о смерти доктора потрясло и его коллег, и многочисленных пациентов, и их родителей: Александр Георгиевич проработал в детской хирургии 40 лет и за это время сумел помочь десяткам тысяч маленьких самарцев.
«Очень жаль, — переживает Татьяна, ее слова приводит издание. — Мы с дочкой лечились у него. Очень хороший был доктор. Пусть земля ему будет пухом. Мои соболезнования родным и близким».
По данным «Комсомольской Правды», Александр Георгиевич – потомственный врач, и, как рассказывают коллеги, он никогда не сомневался в выборе профессии.
«Он из семьи врачей: его дед был медиком, мама всю жизнь проработала педиатром, отец – хирург, потом переквалифицировался в детского хирурга, — рассказала журналисту «КП-Самара» заведующая кафедрой детской хирургии, профессор Маргарита Барская, проработавшая бок о бок с Александром Муниным 40 лет. – Поэтому он с самого детства знал, что хочет стать врачом и продолжить династию. У них в семье все медики: жена Александра Георгиевича – врач-фармацевт, их дочь — врач акушер-гинеколог, кандидат наук, зять — тоже врач. Александр Георгиевич очень любил свою семью и свою работу и не представлял своей жизни без них».
В год через отделение гнойной хирургии СОКБ им. В.Д. Середавина проходит более двух тысяч детей. Так, за 40 лет работы через руки Александра Мунина прошло почти 80 тысяч маленьких пациентов.
В материале «КП» отмечается, что врач был известен не только в городе, но и далеко за пределами Самары, пациенты стремились попасть именно к нему на прием.
«Он обладал удивительным врачебным чутьем, умел подобрать оптимальную для каждого ребенка схему лечения. У него были золотые руки, он прекрасно оперировал – после его операций детишки всегда быстро вставали на ноги. Он всегда следил за судьбой своих пациентов, за состоянием их здоровья даже после выписки. Это был очень светлый человек и прекрасный наставник. Я — его ученица, я понимаю, что нам всем в отделении его будет очень не хватать»,- рассказала журналисту «КП-Самара» детский хирург отделения гнойной хирургии детского корпуса Мария Маркова.
Александр Мунин остался верным профессии, даже когда узнал о собственном страшном диагнозе – онкология.
«Он знал о своей болезни, но до последнего оставался на своем посту, продолжал спасать детские жизни, хотя буквально сгорал сам, — говорит Маргарита Барская. — Больничный он взял только незадолго до смерти, когда ему стало совсем плохо».